Когда ты впервые планируешь заниматься приватной разработкой Aion, ты сталкиваешься с таким понятием как гео (geo, geobuilder, geoparser). Это некоторая механика в игре, которая отслеживает объекты в физическом пространстве. Необходимо это для того, чтоб твердые объекты, были действительно твердыми, и сквозь них нельзя было ходить, стрелять, кастовать и так далее. Гео отвечает за расчет координат, и чтоб объект находился на земле, и не провалился сквозь твердые объекты, или наоборот не ходит по воздуху.
В общем всё это замечательно, но что же не так с гео в приватных серверах Aion???
Наглядно в двух картинках.
Посмотреть вложение 2
И не многие, а точнее ни кто за все 11 лет использования и не знал этого). А почему всё так получилось. Да всё просто. Руки не туда пришиты, и голова там же.
Клиент работает на движке CryEngine, и использует Z-Axis points upwards координатную систему.
А эмулятор, он же java сервер, использует JME, которая использует Y-Axis points upwards координатную систему.
Конец!)
В общем всё это замечательно, но что же не так с гео в приватных серверах Aion???
Наглядно в двух картинках.
Посмотреть вложение 2
И не многие, а точнее ни кто за все 11 лет использования и не знал этого). А почему всё так получилось. Да всё просто. Руки не туда пришиты, и голова там же.
Клиент работает на движке CryEngine, и использует Z-Axis points upwards координатную систему.

А эмулятор, он же java сервер, использует JME, которая использует Y-Axis points upwards координатную систему.

Конец!)
Последнее редактирование модератором: