[Троллинг Aion Core] Каналы в чат сервере

TidalPoo

Administrator
[Боженька]
Командный игрок
Заглянул тут недавно в чат сервер, и немного ох... Был ошарашен.

Меня тупо интересует вопрос, какой идиот придумал хардкодить статичные каналы в классе ChatChannels.java? (вопрос был риторический, это всё дело рукожопых AL, AionCore)

1689081124579.png

Автор конечно конченный идиот. Чат каналы (а точнее их названия) прилетают с клиента в пакете. Ну и зачем, скажите мне их харкодить?

Мама не учила создавать динамический справочник? Примерно вот так:
Java:
Please, Вход or Регистрация to view codes content!

Ещё и понаделали кучу бесполезных классов:


Это всё идентифицируется переменными от 3 до 6, достаточно одного класса с идентификатором

3 - Чат локации, 4 - Чат торговли, 5 - Чат поиска группы, 6 - Чат класса.

В итоге имеем лаконичный чат сервер.

1689081235744.png

P.S. Да и ещё, не используете lock в таких примерах:

Java:
Please, Вход or Регистрация to view codes content!

Потоки могут уйти в ожидание или в блокировку. Процесс блокировки и возобновления потока дорогое удовольствие с точки зрения производительности.
А говнокодеров, которые писали такой код, гнать нахер.
 
Назад
Верх