или сказ о том, как AL, Aion Core снова обосрались))), никогда не устану троллить 
В java эмуляторах, есть один очень серьезный баг расчета Физической защиты, который очень серьезно влияет на баланс в игре.
Вся проблема в расчёте эффекта ArmorMastery у скиллов ношения доспехов, пример: Basic Leather Armor Proficiency.
Данный скилл позволяет носить кожаные доспехи, а так же скрыто (!!!) увеличивает физическую защиту благодаря эффекту ArmorMastery. Эту информацию ни где не найти, есть только некоторые значения effect1_effectid в данных клиента.

AL, Aion Core не богаты мозгом и тупо добавили процентное умножение физической защиты на 10% которую нашли в шаблоне, и реализовали это в своем всратом ядре SkillEngine
AL не богаты мозгом и тупо добавили процентное умножение физической защиты на 10% которую нашли в шаблоне, и реализовали это в своем ядре SkillEngine
Если приложить немного математичкой сообразительности, то можно понять, что скилл работает совершенно по-другому.
А именно 10% добавляется если одеть все 5 шмоток одного типа (например кожа), если же одеть меньше, то кол-во "бонусной" защиты будет меньше, но зависит от слота одеваемой шмотки. Каждый слот "берёт свой процент" из 10% переводя его в "зелёную" стату.
Например если одеть все 5 шмоток и у всех будет 100 физ-защиты, то бонусная стата будет выглядеть так
итого +8, но это расчёт на одну шмотку...
а если одеть все 5 шмоток, то бонус будет +50, за 3 шмотки ~+22 - +40, в зависимости какие слоты надеты, ну и т.д. и т.п...
По-мимо процентного соотношения есть ещё и статические значения, но это уже другая (платная) история))).
в ПТСке это выглядит так:

В java эмуляторах, есть один очень серьезный баг расчета Физической защиты, который очень серьезно влияет на баланс в игре.
Вся проблема в расчёте эффекта ArmorMastery у скиллов ношения доспехов, пример: Basic Leather Armor Proficiency.
Данный скилл позволяет носить кожаные доспехи, а так же скрыто (!!!) увеличивает физическую защиту благодаря эффекту ArmorMastery. Эту информацию ни где не найти, есть только некоторые значения effect1_effectid в данных клиента.

AL, Aion Core не богаты мозгом и тупо добавили процентное умножение физической защиты на 10% которую нашли в шаблоне, и реализовали это в своем всратом ядре SkillEngine
AL не богаты мозгом и тупо добавили процентное умножение физической защиты на 10% которую нашли в шаблоне, и реализовали это в своем ядре SkillEngine
Если приложить немного математичкой сообразительности, то можно понять, что скилл работает совершенно по-другому.
А именно 10% добавляется если одеть все 5 шмоток одного типа (например кожа), если же одеть меньше, то кол-во "бонусной" защиты будет меньше, но зависит от слота одеваемой шмотки. Каждый слот "берёт свой процент" из 10% переводя его в "зелёную" стату.
Например если одеть все 5 шмоток и у всех будет 100 физ-защиты, то бонусная стата будет выглядеть так
Please, Вход or Регистрация to view quote content!
итого +8, но это расчёт на одну шмотку...
а если одеть все 5 шмоток, то бонус будет +50, за 3 шмотки ~+22 - +40, в зависимости какие слоты надеты, ну и т.д. и т.п...
По-мимо процентного соотношения есть ещё и статические значения, но это уже другая (платная) история))).
в ПТСке это выглядит так:
Please, Вход or Регистрация to view quote content!
Последнее редактирование: